ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ / FREQUENTLY ASKED QUESTIONS (F.A.Q.)

Могу ли я обслуживать свой автомобиль у другого официального дилера Chevrolet, или только у продавца?

Вы можете обслуживать Ваш автомобиль у любого официального дилера Chevrolet на территории Республике Беларусь.

Будет ли мой автомобиль снят с гарантии, если я буду обслуживать его у неофициального дилера?

Гарантия Производителя будет ограничена на те узлы и агрегаты, которые будут обслужены на ТО у неофициального дилера, так как Производитель не может нести ответственность за действия неавторизованных организаций.

Является ли мой случай гарантийным?

Гарантия Производителя предусматривает безвозмездный ремонт только тех неисправностей, которые произошли вследствие дефектов материала или изготовления по вине Производителя автомобиля. Гарантия не покрывает поломок или неисправностей автомобиля, возникших вследствие эксплуатации или износа. К сожалению, определить, гарантийный случай или нет, по телефону невозможно, так как в первую очередь необходимо выяснить причину неисправности. Для определения причины неисправности Вы можете предоставить Ваш автомобиль к любому из официальных дилеров Chevrolet.

Могу ли я потребовать от дилера замены неисправного агрегата вместо предложенного дилером ремонта?

В соответствии с условиями гарантии на новый автомобиль, сроки, методы и способы устранения неисправности при выполнении гарантийного ремонта определяются уполномоченным дилером Chevrolet, исходя из сложности данного ремонта. Дилер обязан устранить недостаток, но Потребителю не предоставляется права выбора способа устранения недостатка при проведении гарантийного ремонта.

Куда я могу обратиться для уточнения номера и/или цены нужной мне запчасти?

За уточнением номера запасной части и ее стоимости Вы можете обратиться в официальные дилерские центры Chevrolet, так как подбор запчастей и их установка на транспортные средства осуществляется сотрудниками дилерских центров.

Куда я могу обратиться для уточнения номера и/или цены нужной мне запчасти?

За уточнением номера запасной части и ее стоимости Вы можете обратиться в официальные дилерские центры Chevrolet, так как подбор запчастей и их установка на транспортные средства осуществляется сотрудниками дилерских центров.

Как я могу получить подарочную и сувенирную продукцию Chevrolet?

На данный момент сувенирная продукция распространяется через сеть официальных дилерских центров GM.

Где я могу найти нужные мне шины?

Компания GM не поставляет шины на продаваемые автомобили. Автомобильные шины являются коммерчески доступным товаром, то есть могут быть приобретены на свободном рынке. По вопросам приобретения шин рекомендуем Вам обращаться в официальные дилерские центры Chevrolet или к дилерам нужной марки и модели шин, так как подбор и установка запчастей и аксессуаров относится к компетенциям организации, выполняющей продажу запчастей

Нужно ли приезжать на ТО, если до очередного ТО еще несколько тысяч км, а на приборной панели загорелось сообщение «заменить масло»? Или необходимо прибыть на ТО через 15 тысяч км от предыдущей замены масла, игнорируя индикатор?

15000 км межсервисного пробега являются максимальными и достигаются лишь при эксплуатации автомобиля в наиболее благоприятных режимах и условиях. При загорании индикатора необходимо прибыть на ТО в течение ближайших 500 км, даже если от предыдущей замены масла прошло, например, только 5000 км. Необходимо помнить, что а) Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным обслуживанием автомобиля, и б) Ответственность за состояние и количество моторного масла возлагается на владельца автомобиля, и проверка должна производиться регулярно и своевременно с помощью щупа (как правило, каждые 500 км или при каждой заправке топливом).

Куда я могу обратиться с вопросом о послепродажном обслуживании?

Вы можете обратиться по горячей линии Chevrolet по телефону +375172197867 в рабочие дни с 9:00 до 18:00