Вы можете обслуживать Ваш автомобиль у любого официального дилера Chevrolet на территории Республике Беларусь.
Гарантия Производителя будет ограничена на те узлы и агрегаты, которые будут обслужены на ТО у неофициального дилера, так как Производитель не может нести ответственность за действия неавторизованных организаций.
Гарантия Производителя предусматривает безвозмездный ремонт только тех неисправностей, которые произошли вследствие дефектов материала или изготовления по вине Производителя автомобиля. Гарантия не покрывает поломок или неисправностей автомобиля, возникших вследствие эксплуатации или износа. К сожалению, определить, гарантийный случай или нет, по телефону невозможно, так как в первую очередь необходимо выяснить причину неисправности. Для определения причины неисправности Вы можете предоставить Ваш автомобиль к любому из официальных дилеров Chevrolet.
В соответствии с условиями гарантии на новый автомобиль, сроки, методы и способы устранения неисправности при выполнении гарантийного ремонта определяются уполномоченным дилером Chevrolet, исходя из сложности данного ремонта. Дилер обязан устранить недостаток, но Потребителю не предоставляется права выбора способа устранения недостатка при проведении гарантийного ремонта.
За уточнением номера запасной части и ее стоимости Вы можете обратиться в официальные дилерские центры Chevrolet, так как подбор запчастей и их установка на транспортные средства осуществляется сотрудниками дилерских центров.
За уточнением номера запасной части и ее стоимости Вы можете обратиться в официальные дилерские центры Chevrolet, так как подбор запчастей и их установка на транспортные средства осуществляется сотрудниками дилерских центров.
На данный момент сувенирная продукция распространяется через сеть официальных дилерских центров GM.
Компания GM не поставляет шины на продаваемые автомобили. Автомобильные шины являются коммерчески доступным товаром, то есть могут быть приобретены на свободном рынке. По вопросам приобретения шин рекомендуем Вам обращаться в официальные дилерские центры Chevrolet или к дилерам нужной марки и модели шин, так как подбор и установка запчастей и аксессуаров относится к компетенциям организации, выполняющей продажу запчастей
15000 км межсервисного пробега являются максимальными и достигаются лишь при эксплуатации автомобиля в наиболее благоприятных режимах и условиях. При загорании индикатора необходимо прибыть на ТО в течение ближайших 500 км, даже если от предыдущей замены масла прошло, например, только 5000 км. Необходимо помнить, что а) Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным обслуживанием автомобиля, и б) Ответственность за состояние и количество моторного масла возлагается на владельца автомобиля, и проверка должна производиться регулярно и своевременно с помощью щупа (как правило, каждые 500 км или при каждой заправке топливом).
Вы можете обратиться по горячей линии Chevrolet по телефону +375172197867 в рабочие дни с 9:00 до 18:00